termoyad.ruЗагадка про 50 рублей ответ

Загадка про 50 рублей ответ

Математический парадокс | Загадки, головоломки и парадоксы

Загадки, парадоксы и головоломки на любые темы. Интересные и удивительные факты из повседневной жизни.показать ответ. В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок.

Загадка - девочка взяла в долг у мамы 25 рублей и у папы 25...

Лучший ответ.так как я потратила 45 рублей то должна родителям по 22.5 руб. 3 рубля мне должна подруга который взял помогают друг другу с учебой, обмениваются знаниями, опытом и взглядами. олг и 2 рубля осталось 22.5+22.5+2+3=50 рубл.

Загадка про 10 рублей | Загадки

Взял у него 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдал тебе. И остался должен 70. И другу 50. Итого 120.Ответ на загадку.

Ответы@Mail.Ru: Разгадайте загадку...

••• Разгадайте загадку... кареглазая я. Мыслитель (6424), закрыт 7 лет назад. может кто знает как?Ты должна первому 100 рублей, ведь столько занимала, а второму 50 рублей. а куда ты дела 10 рублей - твои проблемы.

Ответы@Mail.Ru: Загадка !

Форум – ***ЗАГАДКИ | Сцуко Канонический ответ.

Шпион: "50". В-общем, расстреляли шпиона.. Какой ответ должен был быть правильным?В первом случае он теряет 25 рублей (т. е. Касандр по сути дал правильный ответ).Ответ лишь один я увидел развернутый и точно правильный, это Сцуко на загадку про мудрецов в с...

Ответы@Mail.Ru: Загадка! У Петя я взял 100 руб пошол в магазин...

У Васи я взял еще 50 руб.PS Тупая загадка. Изначально у тебя было 150р получается. 150 - 100 потерянных - 30р отдал какому-то хрену и - 20 р за шоколадки.Вот и верните Пете хоть 30 рублей.

Ответы@Mail.Ru: Загадка

••• Загадка: SheriFF Мудрец (14827), закрыт 8 лет назад.И два рубля отдал инвалидам. (каждому по 1 рублю) Получается, каждый инвалид заплатил по 11.50 11.50 + 11.50 = 23 рубля 23 рубля + 3 рубля, потраченных сыном = 26 рублей ВОПРОС: Откуда в логической цепочке...

Ответы@Mail.Ru: Отгадайте загадку

••• Отгадайте загадку . Rolik Ученик (10), на голосовании 7 лет назад. Вася занял у соседа 100 рублей . Пошел в магазин и потерял их . Встретил приятеля . Взял у него 50 рублей . Купил два пива по 10 рублей . У него осталось 30 рублей .

Куда делось 10 рублей? - Страна Мам

Тэги: загадка, отгадка, рубли. Загадочка. За ответом к вам. Подскажите, пожалуйста…. Значится так… Занял Иван у Василия 100 рублей. И потерял их… Пошел и занял у Дианы еще 50 рублей.

Ответы на интересную Загадку : Продажа шапок.

Загадка: Продажа шапок. Комментарии и неправильные ответы к Загадке. 24.11.2008. Дамир 15.Феникс Проданная шапка стоит 10руб., сдача-15руб., фальшивые деньги возвращенные соседке- 25руб. Итого получилось, что его обманули на 50 рублей.

Ответы@Mail.Ru: Просто убивает эта загадка....

Загадки с подвохом с ответами — на логику, смекалку...

Бутылка стоит на 10 рублей больше, чем пробка. Сколько стоит пробка? Ответ: 50 копеек Орлов Максим, Москва 22784.Вопрос: сколько было остановок? Ответ: Ответ на загадку не так важен.

Где 10 рублей? загадка

Допустим я у друга взял 100 рублей, пошел в магазин и потерял их, встретил подругу, взял у нее 50 рублей, купил 2 шоколадки по 10р., у меня осталось 30А у меня есть бухгалтерский ответ.мутоген какой-то. а че не сходится, блин...где они реально??! загадка для 5 класса...

1 рубль | Загадки, головоломки и парадоксы

1 рубль. Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей. Идешь в магазин и тратишь там ровно 45руб.показать ответ.

Ответы@Mail.Ru: Загадка: Ты берешь у мамы 25 рублей...

Итог: 24 + 24 равно 48, и 3 рубля тебе отдает подружка,получается 51. Вопрос - откуда взялся рубль если у тебя было 50. Лучший ответ. илья сладков Знаток (252) 4 года назад.

Блин, ну кто-нибудь знает правельный ответ на эту загадку????

Ответы@Mail.Ru: Загадка:Ты берешь в долг у мамы 25 рублей...

аа конец загадки то где ??? ну пошол я в магзик купил себе чтото на 45р ну все порадовались а что дальше ??? Загадка: Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25. Всего у тебя получается 50 рублей.

Загадка ты берешь в долг у мамы - решение ответ - YouTube

Итог: 24 + 24 равно 48, и 3 рубля тебе отдает подружка,получается 51. Вопрос - откуда взялся рубль если у тебя было 50???Mind: Загадка про зеленые глаза - Duration: 4:34. Джонник 615,750 views.

Ответы@Mail.Ru: Загадка про инвалидов и их деньги!!!

Загадка о двух кошельках | Добавить комментарий Отменить ответ

Как-то недавно в своей ежедневной штуке я загадала вам загадку: Есть два кошелька, в одном денег в два раза больше, чем в другом.[spoiler show=»Ответ» hide=»Ответ»]В каждом кошельке было… 50 рублей=) Просто один кошелек был вложен в другой=)[/spoiler].

Загадка от Блондинки [Архив] - Форум об интернет-маркетинге

Загадка от Блондинки: "Допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их.Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей.сначала ответ потом по сто грамм:smoke: Таких тем уже с десяток.

Загадка для неслабонервных) | Форум - ПромАльпФорум

12,50 + 12,50=25.00 После их ухода продавщица вспомнила что на обувь скидка.И эта пара стоит 22 руб. 25 - 22=3 руб.Дала грузчику 3 руб. и послала догнать инвалидов.Он догнал,1 рубль взял себе за ноги,и по рублю вернул...

Загадка: Коля занял у Васи 100 рублей. Он хотел сходить...

Оставшиеся 30 рублей он отдал своему другу Васе. Итого: 70 рублей остался долг Васе, 50 рублей долг Кате, и 2 шоколадки по 10 рублей = 70+50+20=140.Хотя не я сдаюсь Э КТО ТАМ ВОПРОС ЗАДАЛ ГОНИ ОТВЕТ. ОтветитьНравитсяНе нравится.

На его вопрос есть вполне логичный ответ, загадка хоть и легкая...

самое интересное, что смысл загадки не в трате денег, а в 10 рублях которые якобы исчезли. Если загадать загадку, но вместо 2-ух сказать 3 или 4 шоколадки.Вот ответ: 100рублей занял у меня (-100) 50у соседа итого у него -150рублей 2шоколадки -20 итого у него -170 отдаёт мне...

Интересные загадки с подвохом с ответами » Детские загадки...

ответ на загадку с деньгами...куда делись десять рублей.это закон арифметики порядок чисел.В загадку про свечи ошибка! там ответ не 20 а 50.

Ответы@Mail.Ru: загадка Ты берешь в долг у мамы 25 руб...

Пользователь Юлия задал вопрос в категории Игры без компьютера и получил на него 5 ответов.Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей. Идешь в магазин и тратишь там ровно 45руб.

Загадка от блондинки | Форум родителей

Загадка от Блондинки: "Допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их.Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей.В ответ на сообщение bombotchka от Чт Фев 19, 2009 10:45 дня/вечера

Загадка (Лев Толстой про рыночные отношения) | Форум

Продавец отдает шапку и сдачу в 15 руб. Через какое то время приходит соседка и говорит что 25 р. фальшивые, требует отдать ей деньги.Недавно эта задачка на НАШЕМ РАДИО была ответ50 рублей или 25 ,это всё как посмотреть.

Ответ | ВКонтакте

Вы подписались на нашу страницу и можете увидеть ответ на загадку! Ответ: В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок.

ПОмогите загадку решить! – Форум об Италии

Загадка: Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25. Всего у тебя получается 50 рублей. Идешь в магазин и тратишь там ровно 45руб.

Загадка про занятые 100 рублей.

Ответы специалистов в различных областях: юриспруденция, психология, бизнес, медицина, программноеЗагадка про занятые 100 рублей. Не могу разгадать загадку. Заняла 100 руб. и потеряла. Заняла еще 50 руб. Купила две шоколадки по 10 руб и отдала долг 30 руб.

Ответы@Mail.Ru: Загадка:Ты берешь в долг у мамы 25 рублей...

Ответы@Mail.Ru: офигительная загадка !!!

••• офигительная загадка !!! " RayoN Du SoleiL " Гуру (2977), закрыт 8 лет назад. Продавец продает шапку. Стоит 10 рублей.К тому же он еще 25 рублей отдал соседке. В итоге его обманули на 50 рублей. упс, нет.

Ответы@Mail.Ru: Загадка...

Старая загадка, но тем не менее многие её не знают. Сапожник изготовил два валенка(т.е. пару) и отдал их подмастерью, мол иди их продай за 25 руб. 00 коп.Продал ему правый валенок за 12 руб. 50 коп.Лишний рубль из хитрых подсчётов.

Помогите решить загадку про потерявшиеся 10 рублей.

Я у друга взяла 100 рублей, пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу, взяла у нее 50 рублей, купила 2 конфеты по 10, у меня осталось 30 рублей, я их отдала другу и осталась должна ему 70 и подруге 50.Лучший ответ.

Ответы@Mail.Ru: помогите! загадка! я занял 100 рублей...

Пользователь Паша задал вопрос в категории Прочее образование и получил на него 10 ответов.Потом я занял 50 рублей у человека Б. Паша Мастер (1079), закрыт 7 лет назад.

Старая загадка про шоколадки.Кто знает ответ-молчите...

Загадка ты берешь в долг у мамы - решение ответ - YouTube

Итог: 24 + 24 равно 48, и 3 рубля тебе отдает подружка,получается 51. Вопрос - откуда взялся рубль если у тебя было 50???Трюремные загадки - ответы. Часть 1. Экперт. - Süre: 3:33. obzorinternetov 6.744 görüntüleme.

Загадка - пошевели мозгами — форум Wroom.ru

женщина взяла у мужа 100 рублей и пошла в ларек. по дороге потеряла деньги, встретила подругу, заняла у нее 50 рублей. в ларьке купила 2 шоколадки по 10 р. каждая. оставшиеся 30 рублейэто не загадки, это схемы и если ответ найти легко, то подумай- кому это выгодно?

Математическая загадка (часть 1) | Форум

Загадка: Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей. Идешь в магазин и тратишь там ровно 45руб. По дороге домой ты даешь в долг подружке 3 рубля (ей не хватало на что то).

Ответы@Mail.Ru: отгадайте загадку! я заняла у друга 100 рублей...

рублей, купила две шоколадки по 10 рублей, оставшийся 30 отдала другу, итого 70 рублей я осталась должна другу и 50 рублей подруге, итого 120 и две шоколадки по 10 всего получается 140,вопрос куда подевалась 10?дура! 100-2*10-30=50 моя загадка лучше.

Ответы@Mail.Ru: ЗАГАДКА очень интересная , про деньги!...

одолжил я 100 рублей у первого друга ,пошёл в магазин и потерял их ,встретил возле магазина второго друга и одолжил 50 рублей ,зашёл в магазин и купил две шокол…Теперь загадка-ответ : ни куда не девались 10р их вообще не было!

Загадка - Куда делись 10 рублей | Ответ

Сегодня, загадка про деньги, точнее, про недостучу в 10 рублей.Отдал эти 30 рублей своему другу и остался должен еще 70, плюс 50 подруге - это 120 рублей, плюс у меня есть две шоколадки по 10 рублей - это 140.

Загадка =) - Учеба и наука - Математика | Ожидается ответ от ..

Загадка =). Захотелось мне мороженого, а денег нету…Вот думаю займу ка я у друга 100 р в займы… занял. Пошел в магазин, дошел… и о боже!!! сотню по дороге потерял =( думаю ой бяда бяда, что делать? Вижу еще один друг идет, взял у него 50 рублей.

Загадка. Мальчик заплатил за бутылку с пробкой 11 рублей (см.)?

После нехитрых вычислений получим, что бутылка стоит 10 рублей 50 копеек, а пробка 50 копеек. автор вопроса выбрал этот ответ лучшим.Загадка. В джунглях смелый мальчик жил, с чёрной кошкой ...(см). Кто это?

Загадка. Что покупал человек в магазине (см. ниже)?

С вас шестьдесят рублей. .. ЧТО конкретно ПОКУПАЛ ЭТОТ ЧЕЛОВЕК?Загадка. Почему 50 центов интереснее 5-ти долларов (см. ниже)?Есть интересный вопрос? Задайте его нашему сообществу, у нас наверняка найдется ответ!

150 российских рублей | Загадки

Оставшиеся 30 рублей он отдал своему другу Васе. Итого: 70 рублей остался долг Васе, 50 рублей долг Кате, и 2 шоколадки по 10 рублей = 70+50+20=140.Подсказка. Ответ на загадку.

В " ЯВ" есть ответ с пояснением, на загадку о 25-ти фальшивых

эта загадка была изначально. напечатана в позапрошлом номере ЯВ. После чего началось бурное ее обсуждение.И он должен сдать хозяину 50 руб. Но 25 рублей он отдал соседке. В кассе образовалась недостача в 25 руб.

Математический парадокс | Загадки, головоломки и парадоксы

Загадки, парадоксы и головоломки на любые темы. Интересные и удивительные факты из повседневной жизни.показать ответ. В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок.

Не можем разгадать загадку помогите

Прямой эфир Сообщества Ответы Объявления Сервисы.загадка такая же только проще с выщитами… Я у друга заняла 100 рублей. пошла в магазин и потеряла их. пошла к подруги и заняла у нее 50 рублей. купила 2 шоколадки по 10 рублей. у меня осталось 30 рублей. и...

Ответы@Mail.Ru: ЗАГАДКА . Ты берёшь в долг у мамы 25 руб...

Пользователь Алексей Гаврилов задал вопрос в категории Прочее образование и получил на него 4 ответа.ИТОГ : 24 + 24 равно 48, и 3 руб . тебе отдаёт подруга, получается 51 . Вопрос : откуда взялся рубль, если у тебя было 50 руб ?

Загадка Льва Толстого / Блог им. KDSbet / Магов.нет

Получается 50 рублей он потерял, а 10 приобрел. Я думаю ответ 40.Правильный ответ 25! Это простейшая задачка, просто там отвлекающий маневр присутствует, на самом деле ничего сложного в загадке нет!

Загадка: где еще 10рублей Помогите разобраться)))

И не 300 рублей, а 250 все это стоит.Отдает нам 50 рублей Мы подумали. Каждый взял себе по 10р. А оставшиеся 20 отдали официантке Что в итоге.Голосование за лучший ответ.

загадка | 8 ответов | Форум

загадка. Раздел: Выяснялка ДМБ чата.У деда есть 5 рублей, ему надо купить 100 птиц и чтобы все обошлось ровно в пять рублей скока птиц каждого вида надо купить чтобы в 5 рублей ушло 100 птиц Гусь =50 коп Утка- 10 коп Курица =1 коп ?????

Исчезнувший червонец | Загадки, головоломки и парадоксы

Загадки, парадоксы и головоломки на любые темы. Интересные и удивительные факты из повседневной жизни.Продавец получил 300 рублей, но потом узнал, что чайник уже подешевел - он теперь стоит 250 рублей, так что он решил вернуть лишние 50р женщинам.

Загадка:Допустим я взял у друга в долг 100 рублей

...долг 100 рублей,пошел в магазин и потерял их,встретил подругу,занял у нее 50 рублей,купил 2 шоколадки по 10р каждая,осталось 30 рублей,я их отдал другу и остался должен ему 70рублей и подруге 50Голосование за лучший ответ. СерЁга Л Оракул (66690) 5 лет назад.

загадка "тысяча рублей"[ОТВЕТ ДАН!!!] | Загадки , головоломки...

Здравствуйте... вот ВАМ ЗАГАДКА... Предположим Вы решили купить себе музыкальный центр, в магазине он стоит 50 тысяч рублей.Внимание вопрос: 48 +3 = 51, от куда взялась лишняя тысяча рублей??? )пожалуйста, Ваши ответы писать через "ответить"...

Задачка внутри про 50 рублей. как так получается? разъясните!

Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей. Идешь в магазин и тратишь там ровно 45 руб.Лучший ответ. Сехмет Искусственный Интеллект (231144) 4 года назад.

Любители загадок))) ВСЕ СЮДА!!! | Метки: ты, брать, долг, мама...

стара уже, вся загадка в алгоритме действий. Посчитайте по другому. Берешь 50, отдаешь 45 за покупку, по рублю маме и папе, три подружке.какой тут ответ все таки? Загадка: Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей.

Правильный ответ | ВКонтакте

Вы подписались на нашу страницу и можете увидеть ответ на загадку! Ответ: В подсчётах ошибка: сначала складываются суммы долга (70 + 50 рублей), а к ним ошибочно прибавляется стоимость шоколадок.

Загадка | ТОП 10 | ВКонтакте

Публикуем здесь интересные загадки как только ответ будет найден пишите следующую :) Я начну: Сапожник сшил сапоги и велел своему ученику продать их на рынке за 25 рублей.Я у друга взял 100 руб пошёл в магазин и потерял их, всиретил подругу взял у неё 50 руб, на эти...

Ответы@Mail.Ru: загадка...про деньги...

••• загадка...про деньги... Любочка Ученик (181), закрыт 3 года назад.Встретила подругу и взяла у нее 50 руб. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 руб.Итак - ты уже должна 120 рублей и эта сумма все быстрее растет! А ты еще о какой то мелочи (10руб)...

Ответы@Mail.Ru: Загадка блондинки: Я заняла у подруги 100...

Т. е. я осталась должна подруге 70 рублей, другу 50 рублей плюс шоколадка за 20 р. всего 140.. где 10 р.?Ответы, находятся, тремя месяцами раньше, И вопрос, наверное, то же -- отуда? Пересчитайте !

Задача на логику: откуда взялся лишний рубль?

3 рубля вам вернет подруга. Получается 51. Вопрос: Откуда взялся 1 рубль, если у вас было 50? Ответ: Элементарная логическая ловушка. 48 рублей должны ВЫ, а 3 рубля должны ВАМ.

Загадка про 10 рублей | Загадка где 10 рублей. Загадка про 10...

Только самые пытливые смогут найти ответ где делось 10 рублей. Загадка про 10 рублей. Знакомая заняла у тебя 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила друга. Взяла у него еще 50 рублей.

Ответы@Mail.Ru: Интересная загадка (внутри)

Л.Н Толстого | Загадки

Ответ на загадку: Ответы могут быть разными. 15, 25, 35, 40, 50 . Итак сколько же на самом деле? Итак что потерял продавец. 1. Шапку эквивалентом 10 р. 2. Деньги 25 руб, которые он отдал соседке. 3. Сдачу 15 рублей.

Старая загадка или на сколько обманули продавца? - Удивителен...

Ответ: 15 рублей и шапка, итого 25 рублей.)сыну 11 лет, ответил сразу - на 50 рублей (25 руб соседке по рынку, 15 руб сдача и упущенная выгода от продажи шапки 10 руб).

Ответы@Mail.Ru: Загадка

••• Загадка. Dimka Профи (763), закрыт 9 лет назад. Я занимаю 25 Рублей у человека №1 и занимаю 25 Рублей у человека №2. У меня 50 рублей!Я вас просто запутал а вообще ответ такой 45 я потратил и 3 рубля мне вернет человек №3 получается 48 и +2 рубля которые я...

Загадки @ smeha.net — С подвохом

Ответ. Снежок. Загадки — Загадки с подвохом."Как ты мог так дорого продать этим несчастным людям ботинки, возьми 50 р., найди их и отдайОтвет: Не нужно было прибавлять 30 рублей, их надо было отнять, мы получим 200 р., за которые и были куплены ботинки.

Математический "парадокс" со 100 рублями. ОТВЕТ.

Взяла у него 50рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70. И другу 50.Администрация нашего сайта нашла ответ на этот вопрос!

Загадка от блондинки

Пошла в магазин и потеряла их.Встретила подругу и взяла у нее 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10 рублей. У меня осталось 30 рублей.Иначе у Вас как загадка-абракадабра: Вопрос: Летят два крокодила, один зелёный, другой в Африку. Ответ: Зачем мне холодильник, если я...

Загадка - форум одиноких женщин с ребенком

Загадка: Ты берешь в долг у мамы 25 рублей, и у папы 25, всего у тебя 50 рублей. Идешь в магазин и тратишь там ровно 45руб.Ответ очевиден, три рубля, которые вернула подружка, стоит не прибавлять а вычитать из основной суммы долга.

Ответы@Mail.Ru: Загадка. Кто помнит загадку про сапожника...

Приколы - картинки, видео приколы, смешные истории и анекдоты

Загадка не для блондинки: (пишем ответы). "допустим ты у меня взял 100 рублей. пошел в магазин и потерял их. Встретил подругу. Взял у нее 50 рублей. Купил 2 шоколадки по 10. У тебя осталось 30 рублей. Ты их отдал мне.

Ответы@Mail.Ru: загадка.

••• загадка. Пользователь удален Ученик (111), закрыт 9 лет назад. «Жили-были дед с бабкой. Осенью дала бабка деду 25 рублей и сказала: «Иди на11-50 да 11-50 = 23 рубля и 3 рубля в кармане. Вопрос: Откуда взялся лишний рубль? ответ тут [ссылка заблокирована по решению...

Старая загадка | Пикабу

luckyluck отправлено 1344 дня назад. Все же я полагаю, что 25 - ответ к загадке. раскрыть ветвь 4. 0.Продавец отдал: 10 рублей покупателю шапка 15 рублей покупателю сдача (нормальная) 25 рублей соседке, взамен фальшивых ---- Итого - максимум 50 рублей.

Ответы@Mail.Ru: Загадка Льва Толстого«Смотри внутри»

Остальные ответы. Liza loves ya Мыслитель (6179) 5 лет назад.50 рублей. ( сдача15, шапка10, соседка25) нервы - бесценно. Комментарий удален.

Расточительная щедрость - свежая логическая загадка

Подсказка: Попробуйте, начать вычисления с конца загадки, зная, сколько денег оказалось у Карины. Ответ!? твет: У Карины и Марины было 50-ят и 30-ть рублей, соответственно. Оборот денег

Допусти я у друга взял 100 — загадка про 10 рублей

На обратном пути встретил подругу и занял у неё 50руб, вернулся в магазин, купил 2 шоколадки по цене 10 рублей каждая.я взяла у тебя 100 руб.шлашла и потеряла … В качестве примера можно привести известную загадку про рубль,ответ на которую вы найдете здесь же :Три...

помогите!!! (решить загадку) | форум Woman.ru

Отгадай загадку, разреши вопрос - кто стреляя в пятку, попадает в нос ?-И тут выезжает вторая задача в нашем случае 70+50=120+20 - две шоколадки, вопрос где 10 рублей Ответ их и не должно быть т.к изначально не было.

Откуда лишний рубль? Уже запарилась с загадкой :)

Уже запарилась с загадкой :) Jelina Menchinskaya Знаток (435), закрыт 4 года назад.Лучший ответ. Николай З Мыслитель (6157) 4 года назад. 25 рублей - у сапожника было вначале. по 12.50 - потратили инвалиды.. .

Ответы@Mail.Ru: Загадка: Допустим я у тебя взяла 100 рублей.

Пользователь Мария Филатова задал вопрос в категории Юмор и получил на него 8 ответов.Взяла у него 50рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе.

Загадка. Насколько денег влетит мужик?

Это старая загадка Льва Николаевича Толстого. Если память мне не изменяет, Толстой придумал ее для второго класса Церковно-приходской школы.Вот ответ на ваш вопрос. Остальная информация в задаче - словоблудие для запудривания мозгов.на 50 рублей...

Ответы@Mail.Ru: Загадка от блондинки

загадка от блондинки: Допустим я у тебя взяла 100 рублей. Пошла в магазин и потеряла их. Встретила подругу. Взяла у неё 50 рублей. Купила 2 шоколадки по 10. У меня осталось 30 рублей. Я их отдала тебе. И осталась должна 70.

Ответы@Mail.Ru: Загадка.